Типовое положение о проведении региональных конкурсов профессионального мастерства


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

СОГЛАСОВАНО
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТРОРА ДЕПАРТАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ДПО
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

____________/Н.М. ЗОЛОТАРЁВА/

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

1. Общие положения

1.1. Определения, обозначения и сокращения

РФ – Российская Федерация

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья

БПОО – базовая профессиональная образовательная организация

НОДА – нарушения опорно-двигательного аппарата

ООП – особые образовательные потребности

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт

Базовая профессиональная образовательная организация − профессиональная образовательная организация, обеспечивающая обучение инвалидов и лиц с ОВЗ по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения.

Инклюзивное образование-обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Конкурс − соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Особые образовательные потребности – это потребности в условиях, необходимых для оптимальной реализации когнитивных, энергетических и эмоционально-волевых возможностей ребенка с ОВЗ в процессе обучения.

Профессиональная подготовка инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) − это процесс профессиональной реабилитации в единстве профессиональной ориентации, профессионального образования, профессионально-производственной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья.

1.2. Основания проведения Регионального конкурса профессионального мастерства

Настоящее Положение  определяет порядок организации и проведения Регионального конкурса профессионального мастерства среди студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее −Региональный конкурс).

Положение разработано в  соответствии  с нормативно-правовой документацией международного, федерального и регионального уровней:

Конституцией Российской Федерации;

Конвенцией о правах инвалидов, принятой резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 года;

Федеральным законом от 3 мая 2012 года № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»;

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 ноября  1995 года №181-ФЗ  «О социальной защите инвалидов»;

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы";

Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи»;

Государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2015 г. № 1297;

Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р;

Стандартными правилами обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятыми резолюцией 48/96 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 декабря 1993 года;

Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 26 мая 2012 г. № 2405п-П8 (пункт 22);

Комплексом мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования на 2012-2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 15 октября 2012 г. № 1921-р.;

Перечнем профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. №1199;

Перечнем профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июля 2013 г. № 513;

Методическими рекомендациями по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности,  утвержденными приказом Минтруда России от 4 августа 2014 года №515;

Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденными Директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России Н.М.Золотаревой 20 апреля 2015 г. № 06-830вн;

Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса, утвержденными Директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации Н.М. Золотаревой 26 декабря 2013 г. № 06-2412вн;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 292;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 464;

Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36;

Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968;

Концепцией  проведения   конкурсов   профессионального  мастерства среди  студентов-инвалидов   и  обучающихся  с ограниченными возможностями, согласованной с  Министерством  образования  и  науки  Российской Федерации 15 июня 2016 г.  №  06-599.

1.3. Базовые принципы Регионального конкурса профессионального мастерства

 Принципы Регионального конкурса профессионального мастерства среди региональных команд из числа студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

  • гуманистический подход, отражающий принятие людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, как равных в сообществе обучающихся, в профессиональном сообществе, признание их способности к профессиональной деятельности и профессиональным достижениям;

  • системно-деятельностный подход, позволяющий определить основные направления и принципы организации и проведения Регионального конкурса профессионального мастерства, обеспечивающий его интегративность и целостность, системные и специфические особенности, обеспечивающие ориентацию на результат, достигаемый только при наличии обратной связи и постоянного и всестороннего анализа осуществляемой деятельности всех субъектов конкурсного движения;

  • личностно-ориентированный подход, обеспечивающий ориентацию на индивидуальное профессиональное развитие каждого субъекта Регионального конкурса профессионального мастерства с учетом осуществляемой деятельности в конкурсе и его профессиональных предпочтений, интересов и затруднений;

  • андрагогический подход, отражающий организацию деятельности со взрослыми людьми, сформировавшимися в личностном и профессиональном плане, добившихся определенных достижений в профессиональном сообществе, с одной стороны, а, с другой, деятельность самих субъектов Регионального конкурса, которая ориентирована на работу со взрослыми людьми с ограниченными возможностями здоровья, в процессе самого конкурса, до и после его проведения;

  • процессуальный подход, позволяющий акцентировать внимание на результатах, с одной стороны, процесса управления, организации и проведения конкурса среди региональных команд из числа студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, распространения инновационного  профессионального опыта, формирования позитивного толерантного отношения к студентам-инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, с другой стороны, процесса развития творческого потенциала и профессионального мастерства всех субъектов Чемпионата профессионального мастерства.

1.4. Цели и задачи Регионального конкурса профессионального мастерства

1.4.1. Целью Регионального конкурса профессионального мастерства среди студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является формирование позитивного имиджа рабочих профессий, специальностей через выявление, поддержку и поощрение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; распространение успешного опыта обучения студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях  субъектов Российской Федерации; подготовка региональной команды для участия в первом национальном чемпионате профессионального мастерства среди студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

1.4.2. Задачи Регионального конкурса профессионального образования студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

утверждение приоритетов профессионального образования и профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в обществе;

формирование позитивного общественного представления о студентах-инвалидах и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программы среднего профессионального образования и профессионального обучения,

распространение толерантного отношения к лицам данной категории со стороны потенциальных работодателей и общества в целом;

развитие профессиональной компетентности студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по направлениям подготовки;

методическое сопровождение педагогов, мастеров профессионального обучения профессиональных образовательных организаций в освоении и распространении опыта использования современных эффективных технологий обучения студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

пропаганда среднего профессионального образования среди студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

развитие профессионального мастерства студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

проверка способности студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной профессиональной деятельности, совершенствование умений эффективного решения профессиональных задач, развитие профессионального мышления, способности к проектированию своей деятельности и конструктивному анализу ошибок в профессиональной деятельности, презентации своих достижений;

стимулирование студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к дальнейшему профессиональному и личностному развитию, повышение интереса к будущей профессиональной деятельности;

содействие профессиональному самоопределению и самореализации студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

поддержка талантливой молодежи с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью;

разработка и внедрение эффективных форм и методов обучения студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, способствующих формированию профессиональных компетенций, востребованных на рынке труда;

выявление региональных организаций, создающих благоприятные условия для реализации профессиональных компетенций и профессионального роста работников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2. Условия организации и проведения Регионального конкурса профессионального мастерства

2.1. Субъекты Регионального конкурса профессионального мастерства

Субъектами Регионального конкурса профессионального мастерства являются участники, организационный комитет, экспертная группа.

2.1.1. Участниками Регионального конкурса профессионального мастерства являются  победители и призеры конкурса профессионального мастерства среди студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья среднего профессионального образования и профессионального обучения профессиональных образовательных организаций субъекта Российской Федерации.

К участию в Региональном конкурсе допускаются граждане, проживающие на территории региона, в возрасте от 18 лет и старше, признанные в установленном порядке инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

По каждой профессии/специальности должно принять участие не менее 5 участников.

Участие в Региональном конкурсе является добровольным и бесплатным.

2.1.2. Организационный комитет Регионального конкурса профессионального мастерства формируется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования

Состав организационного комитета утверждается распорядительным документом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования.

Руководит Организационным комитетом руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования.

В состав организационного комитета могут входить представители органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, руководители и ведущие специалисты организаций отрасли, профессиональных ассоциаций, бизнес-сообществ, социальных партнеров; руководящие и педагогические работники профессиональных образовательных организаций субъекта Российской Федерации, соответствующие профильным направлениям регионального конкурса; общественные организации.

Организационный комитет:

утверждает необходимые нормативные документы (конкурсные задания, итоговые протоколы по каждой профессии/специальности);

утверждает перечень номинаций и профессий/специальностей для проведения Регионального конкурса;

вносит предложения по срокам проведения этапов Регионального конкурса по каждой профессии/специальности;

рассматривает и систематизирует заявки об участии в Региональном  конкурсе;

привлекает экспертов и создает экспертные группы по профессии/специальности в целях оценки теоретических и практических навыков участников Регионального конкурса с участием представителей работодателей организаций региона, территориальных объединений организаций профсоюзов, органов исполнительной власти и образовательных организаций региона, общественных организаций инвалидов;

определяет победителей Регионального конкурса по каждой профессии/специальности в номинациях.

2.1.3. Экспертные группы Регионального конкурса профессионального мастерства формируются организационным комитетом из числа руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций субъекта Российской Федерации, соответствующих профильным направлениям Регионального конкурса, представителей отраслевых ресурсных центров, представителей работодателей.

Экспертная группа разрабатывает задания, методику и критерии оценивания результатов выполнения заданий. Задания разрабатываются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования с учётом основных положений профессиональных стандартов и требований работодателей, а также индивидуальных особенностей психофизического развития.

Экспертные группы по профессиям/специальностям Регионального конкурса:

осуществляют оценку выполнения конкурсных заданий участниками Регионального конкурса;

контролируют соблюдение участниками условий выполнения конкурсных заданий, норм и правил охраны труда;

контролируют наличие и соответствие оборудования, учитывающего особенности ограничений здоровья студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, участвующих в региональном конкурсе;

обеспечивают доведение конкурсных заданий до участников Регионального конкурса, знакомят участников с условиями проведения конкурсных заданий и критериями оценки их выполнения, осуществляют оценку результатов выполнения теоретических и практических заданий;

определяют предварительный список претендентов на призовые места Регионального конкурса в номинациях по каждой профессии/специальности открытым голосованием.

2.2. Место проведения Регионального конкурса профессионального мастерства

Выбор площадки для проведения Регионального конкурса в номинациях по профессиям/специальностям осуществляет органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования.

Для проведения и оценки выполнения заданий практического этапа участниками Регионального конкурса необходимо выделить площадку – профессиональный полигон (по каждой профессии/специальности) (Приложение №1).

При выборе площадки необходимо учитывать, как общие требования к оснащению места проведения Регионального конкурса, так и специфические требования к оборудованию и оснащению для участников с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата.

2.3. Организационные условия Регионального конкурса профессионального мастерства

2.3.1. Региональный конкурс проводится по профессиям/специальностям в номинациях и включает в себя выполнение заданий практического этапа.

Определение номинаций предполагает уровень владения теоретическими знаниями и практическими навыками в выбранной профессии/специальности участником Регионального конкурса.

Задание – это содержание работы, которую необходимо выполнить участнику Регионального конкурса для демонстрации определенного вида профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования с применением теоретических знаний и практических навыков, заключающихся в проектировании, разработке, изготовления продукта (изделия и т.д.), по заданным параметрам с практическим выполнением задания и контролем соответствия результата проектным показателям.

2.3.2. Для участия в Региональном конкурсе администрация профессиональных образовательных организаций направляет победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства среди студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья среднего профессионального образования и профессионального обучения посредством подачи заявки по форме (Приложение №2) не позднее 10 дней до начала проведения Регионального конкурса.

2.3.3.  Организационный комитет определяет:

сроки проведения Регионального конкурса по каждой профессии/специальности в номинациях;

адрес приема заявок от участников Регионального конкурса.

пороговое количество участников в каждой номинации;

состав экспертных групп по профессиям/специальностям;

регламент выполнения конкурсных заданий.

Не позднее чем за месяц до проведения Регионального конкурса организационный комитет размещает на официальном сайте информацию о сроках, номинациях, условиях проведения и  обеспечивает информационное сопровождение проведения Регионального конкурса (наличие отдельной интернет-страницы, публикаций в региональной и местной прессе, сюжетов на телеканалах).

2.3.4. Экспертная группа определяет:

содержание конкурсных заданий и критерии их оценки в соответствии с профессиями/специальностями Регионального конкурса;

соответствие базовых конкурсных площадок общим требованиям к оснащению места проведения Регионального конкурса и специфическим требованиям к оборудованию и оснащению для участников с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата.

2.3.5. Финансово-хозяйственная обеспечение организации и проведения Регионального конкурса осуществляется из средств органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования согласно смете расходов.

Смета расходов Регионального конкурса составляется Организационным комитетом на основании предложений до проведения Регионального конкурса и утверждается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим  государственное управление в сфере образования.

В смете должны быть указаны расходы на проведение Регионального конкурса, на подготовку и наградной фонд.

Финансовый отчет сдается Организационным комитетом не позднее месяца после проведения Регионального конкурса.

Порядок оплаты проживания и проезда участников Регионального конкурса до места проведения и обратно, а также проезд, питание и проживание сопровождающих лиц определяется и осуществляется Организационным комитетом.

3. Порядок проведения Регионального конкурса

3.1. Региональный конкурс проводится в рамках учебного года и включает в себя два этапа:

I этап – теоретический. Проводится заочно в дистанционной форме.

II этап – практический. Проводится очно.

Сроки проведения утверждаются Организационным комитетом Регионального конкурса.

Соревнования проводятся в строгом соответствии с нормами охраны труда и техники безопасности Российской Федерации, в соответствии с нормами технических описаний профессией/специальностей, а также психофизическими особенностями членов  региональных команд-участниц Чемпионата.

3.2 Началом Регионального конкурса считается день размещения информации о его проведении, конкурсных заданий теоретического этапа на официальном сайте. Ответы на задания теоретического этапа необходимо прислать в адрес Организационного комитета не позднее, чем через 1 месяц после начала теоретического этапа.

Организационный комитет контролирует объективность проведения теоретического этапа.

Теоретический этап проводится с применением дистанционных технологий.

Практический этап проводится по адресу, указанному на официальном сайте Регионального конкурса. Участники практического этапа с их сопровождающими должны явиться по указанному адресу.

В день проведения практического этапа Регионального конкурса участники с их сопровождающими прибывают к месту проведения Регионального конкурса не позднее, чем за час до его начала, и представляют оригиналы следующих документов: удостоверение личности (паспорт) и справку с места учебы для последующей регистрации (Приложение №3).

4. Оценка конкурсных заданий и определение победителей и призеров Регионального конкурса профессионального мастерства

При оценивании заданий теоретического этапа баллы начисляются за правильный ответ.

Результаты выполнения заданий теоретического этапа публикуются на официальном сайте Регионального конкурса в течение 10 дней после его завершения.

Проверка выполнения задания практического этапа и определение победителей и призеров Регионального конкурса осуществляется Экспертной группой.

За каждое выполненное задание ставится оценка в баллах в соответствии с общими и специальными критериями.

Общие критерии оценки выполнения заданий практического этапа:

умение применять теоретические знания на практике;

соблюдение регламента выполнения заданий практического этапа;

полное или частичное выполнение заданий;

соответствие конечного продукта заданным параметрам задания;

соблюдение техники безопасности и охраны труда при выполнении заданий.

Специальные критерии оценки выполнения заданий практического этапа разрабатываются Экспертной группой по каждой профессии/специальности отдельно.

Результаты проверки задания практического этапа оформляются ведомостью (Приложение №4) сводной рабочей ведомостью (Приложение №5) и протоколом Экспертной группы (Приложение №6), утверждаются председателем и членами Экспертной группы и передаются в Организационный комитет в течение трех дней после проведения практического этапа.

Результаты Регионального конкурса размещаются на официальном сайте в течение десяти дней с момента его окончания.

Победители и призеры Регионального конкурса определяются по каждой профессии/специальности в номинациях по сумме баллов оценки заданий теоретического и практического этапов.

По результатам выполнения конкурсных заданий экспертными группами определяется предварительный список претендентов на призовые места по каждой номинации.

Решения экспертных групп принимаются открытым голосованием. Результаты голосования оформляются протоколом.

Протоколы экспертных групп, ведомости с результатами выполнения конкурсных заданий и предварительный список претендентов на призовые места по каждой номинации, а также отчет по итогам проведения Регионального конкурса профессионального мастерства (Приложение №7) направляют в Организационный комитет.    

Победителем Регионального конкурса по соответствующей номинации признается участник, набравший наибольшее количество баллов и занявший первое место. К призерам Регионального конкурса относятся участники, занявшие второе и третье призовые места.

Организационный комитет рассматривает предложения экспертных групп о претендентах на призовые места по каждой профессии/специальности в номинациях и принимает решение о победителях и призерах Регионального конкурса и о номинировании победителей Регионального конкурса на национальный чемпионат профессионального мастерства среди студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Наградная продукция (Виды награждения) определяется Организационным комитетом Регионального конкурса.

Приложение №1

К Типовому положению
о проведении региональных конкурсов
профессионального мастерства

Сроки и места проведения Регионального конкурса профессионального мастерства

№ пп

Дата проведения конкурса

Профессия ПО/Специаль-

ность СПО

Место проведения конкурса

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

Приложение №2

К Типовому положению
о проведении региональных конкурсов
профессионального мастерства

Заявка на участие в конкурсе профессионального мастерства студентов-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями по специальностям среднего профессионального образования в 20___ году

Участники

№ п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Профессия ПО/Специальность СПО

Учебное заведение

Адрес

проживания

Телефон

E-mail

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сопровождающие

№ п/п

Фамилия

Имя

Отчество

Профессия ПО/Специальность СПО

Место работы

Должность

Телефон

E-mail

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель организации                _____________________ / _______________________

                    МП                                                     подпись                        фамилия, инициалы   

Приложение №3

К Типовому положению
о проведении региональных конкурсов
профессионального мастерства

Форма бланка регистрации участников

БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ

№ п/п

Наименование ОО

ФИО участника

Номер карточки, выданной участнику

Роспись участника

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

Приложение  №4

К Типовому положению
о проведении региональных конкурсов
профессионального мастерства

Форма ведомости оценки результатов выполнения заданий

ВЕДОМОСТЬ
оценки результатов выполнения заданий Регионального конкурса профессионального мастерства

Номинация конкурса____________________

Профессия ПО/специальность СПО__________________________________

Дата выполнения задания «_____» ___________ 20 ___ г.

Член экспертной группы_________________________________

Фамилия, имя, отчество, место работы

 

 

№ п/п

 

Номер участника,

полученный при регистрации

Оценка в баллах за выполнение

 

 

Суммарная оценка

в баллах

теоретический этап

практический этап

 

 

 

Общие критерии

 

Специальные критерии

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

____________________

(подпись члена экспертной группы)

Приложение № 5

К Типовому положению
о проведении региональных конкурсов
профессионального мастерства

Форма сводной ведомости

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценки результатов выполнения заданий Регионального конкурса
профессионального мастерства

Номинация конкурса____________________

Профессия ПО/специальность СПО__________________________________

 «__»________20__ г.

Шифр участника конкурса

ФИО участника конкурса

ОО участника конкурса

Оценка, баллы

Теоретический этап

Практический этап

Сумма баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель экспертной группы __________                          ________________________

                                                    подпись                                                        фамилия, инициалы, должность

Члены эксп