26-27 ноября 2020 года на базе УКСИВТ проходит VI Национальный чемпионат «Абилимпикс» по следующим компетенциям: Инженерный дизайн (CAD)/САПР; Виртуальная и дополненная реальность
С 26 по 27 ноября 2020 года на базе УКСИВТ проходит VI Национальный чемпионат «Абилимпикс» по следующим компетенциям:
· Инженерный дизайн (CAD)/САПР;
· Виртуальная и дополненная реальность
Компетенцию Инженерный дизайн (CAD) представляют следующие участники:
o Воронцов Никита (ГБПОУ УКСИВТ);
o Махмутов Марсель (ГБОУшкола № 13).
Участие студентов и школьников в Чемпионате «Абилимпикс» дает возможность приобрести начальные и профессиональные компетенции, приступить к планированию своего профессионального будущего , осознать собственные умения и навыки, сравнить свои достижения с результатами других, заявить о себе на рынке труда и найти хорошо оплачиваемую работу.
Инженерный дизайн (CAD).Компетенция Инженерный дизайн (CAD) дает представление о том, какие интересные задачи сегодня появляются перед людьми данной профессии. Это и разработка сложных механизмов, и проектирование изделий для производства на 3D принтере, это и работа с геометрией, полученной путем 3D сканирования, это чтение чертежей и работа в области промышленного дизайна. Это – поиск недостающих данных, глубокий анализ и компоновка их в цельное завершенное решение. Инженерный дизайн – это огромное количество почти безграничных возможностей в руках одного человека.
Компетенцию Разработчик виртуальной и дополненной реальности представляют следующие участники:
o Черепанов Алексей (ГБПОУ УКСИВТ);
o Якупов Газиз (ГБОУшкола № 13).
Разработчик виртуальной и дополненной реальности. Данная компетенция является одной из самых молодых и востребованных в сфере интерактивных технологий реального времени. Она позволяет приобрести знания и опят для освоения инновационных профессий будущего: дизайнер интерактивных интерфейсов, режиссер VR-фильмов, дизайнер виртуальных миров и др. Развитие интерактивных цифровых технологий существенно меняет современный мир, а особенное – систему образования. Растет спрос на работников, обладающих максимальной гибкостью мышления и высокой креативность. Кто, если не нынешние студенты и школьники ,становятся создателями интерактивного цифрового пространства? Что бы соответствовать требованиям современного общества учащийся должен обладать навыками в различных технологических средах, в том числе, работать с самыми востребованными технологиями XXI века: виртуальной и дополненной реальностью.
Пожелаем удачи всем участникам!